Powered By Blogger

20 окт. 2010 г.

Бренд - понятие коммерческое 2

        В продолжение своей статьи о бренде, хочу сказать о своих посещениях топовых блогов:
  • как правило, это обилие материалов, статей, картинок;
  • новостные ленты;
  • статьи с фотографиями братьев наших меньших. Больше всего встретила о кошках;
  • эротика ( а то и порно), как же без этого :))
       В свете всего вышесказанного, каким же я вижу свой блог?

  1. Определяюсь со своей "узкой нишей". Я любитель собак, у нас 11 лет жил ризеншнауцер. Так почему бы не попробовать привлечь аудиторию, которая тоже любит собак.
  2. В городе есть клубы собаководства. У них проходят выставки, какие-то мероприятия. Их можно отражать на блоге.
  3. О себе - я и моя собака.
  4. Книги о собаках и не только. Например: О,Генри "Трое в лодке, не считая собаки".
  5. Шутки и приколы с собаками.
       Я думаю, это будет интересно и весело, вот только не очень понятно, как от всего этого перейти к бизнесу?
        А, может, это все неправильно? Если я хочу построить МЛМ - бизнес, то причем здесь собаки?
        Поделитесь своим мнением, мои дорогие читатели!



3 комментария:

  1. Терри Дин написал, что у двух своих псов он научился многому, что пригодилось ему в бизнесе. понаблюдайте за вашими любимыми собаками, они обязательно дадут Вам пищу для размышлений.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже предлагала одной из тем - наши домашние любимцы, но меня раскритиковали. Потом я послушала лекцию про целевую аудиторию и с критикой согласилась: действительно, если человек занят в клубе собаководства или готовит своих питомцев к выставке, то значит у него нет времени на серьезное занятие MLM.
    Однако с другой стороны, не деловых партнеров, а просто покупателей вашего продукта там может оказаться много. Поэтому, мне кажется, что по настроению можно было бы сделать один два поста о животных. Может быть с юмором или сентиментальных - для позитива и отдыха. Но не делать эту тему основной темой блога.
    Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за ответ. С покупателями заниматься не очень хочется, ведь в МЛМ бизнес строится на лидерах, подписывающих консультантов. Вот их и хочется найти. А о животных, ты, наверно, права.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...